Главная

Статьи

Полезные ресурсы

 

На правах рекламы:

Статьи о рекламе

Реклама - двигатель торговли.
Эту прописную истину сегодня знают все. Странно было бы думать, что этот двигатель не подвергается модификации и остается на том же уровне, на каком находился в первые годы своего появления. Видов и способов рекламы сегодня огромное множество, они постоянно совершенствуются и развиваются. В рекламу мгновенно уходят многие научные разработки и новые изобретения из самых разных отраслей знания.


Реклама на товарной упаковке - эффективное продвижение товара.
Этот, нехитрый на первый взгляд, способ продвижения продукта, на самом деле демонстрирует неплохие результаты, благодаря своей ненавязчивости и практической информативности. Ведь здесь полностью снимается установка о навязчивости рекламы, и потребитель, рассматривая упаковку заинтересовавшего его товара, просто собирает необходимую для принятия решения информацию.


Неоновая реклама и объемные буквы
Неоновая реклама популярна во всех странах мира, потому что это самая яркая из наружных реклам. Благодаря современным технологиям производства комплектующих для неоновой рекламы, она надежна и долговечна в эксплуатации.


Регистрация наружной рекламы
В соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 22 января 2002 г. №41-ПП "О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города") средства наружной рекламы и информации, размещенные на территории города, должны быть зарегистрированы в установленном порядке.


Наружная реклама - мультиборд

Принципиально новый рекламоноситель для крупных магистралей - мультиборд - создала компания News Outdoor Россия.
Особенность этого мультиборда площадью более 300 кв.м. заключается в том, что рекламная поверхность не сплошная, как обычно, а наборная, и состоит из вертикальных панелей, расположенных под углом к движению.


Наружная реклама - вывески и штендеры
Наружная реклама - это рекламные средства в виде вывесок, крышных установок и панелей, перетяжек, витрин, козырьков, наружных плакатов, щитов, брандмауэров, световых установок на зданиях или улицах города. На сегодняшний день наружная реклама стала одним из самых распространенных способов рассказать потенциальному потребителю о Вашей фирме, товаре, услуге. Более того, многие практики рекламы утверждают, что в расчете затраченных средств на единицу времени воздействия "наружка" еще и самый дешевый способ.


Рекламные крышные установки, маркизы и козырьки
Одним из самых мощных по эффективности и престижным видом наружной рекламы являются световые крышные установки. При изготовлении крышных установок наиболее часто используются основные виды наружной рекламы: щитовая реклама, объемные буквы, неоновые панно, табло, мониторы, бегущая строка. Такие рекламные установки видны за несколько километров, они становятся визитной карточкой любой фирмы, да и района вокруг нее.


Брендмауэры, билборды и щиты, баннерные растяжки
Брандмауэры - это один из самых популярных видов наружной рекламы, представляющий из себя панно из виниловой ткани с нанесенным на нее полноцветным изображением и установленное на фасад (стену) здания при помощи металлоконструкции.
Главными преимуществами размещения брандмауэров является их яркость, большие размеры и устойчивость к климатическим колебаниям.


Регистрация и согласование наружной рекламы
Итак, в предыдущих статьях мы перечислили основные Для их изготовления организации, как правило, прибегают к услугам специализированных компаний.
Обращаться, на наш взгляд, надо в такую компанию, которая положительно зарекомендовала себя на рынке. А еще при выборе подрядчика на изготовление наружной рекламы необходимо учитывать следующее: удобнее и практичнее обратиться в такую компанию, в которой Вам не только разработают идею наружной рекламы, творчески и визуально отразят ее, но и сконструируют ее для Вас.


Что такое неон?
Когда наступает вечер, наши города наполняются светом фонарей, окон и неоновой рекламы.
Огромное количество неоновых вывесок загорается на улицах. Они давно никого не удивляют, став привычным атрибутом городской жизни. Но иногда особенно удачное сочетание цвета и формы неоновых трубок на какой-то рекламе заставляет остановиться и полюбоваться этой красотой.


Светодиоды в наружной рекламе
В настоящее время светодиоды нашли широкое применение во многих отраслях науки и промышленности, особенно наглядно пришествие этой светотехники демонстрирует рекламная индустрия. Достаточно просто выйти на улицу в вечернее время и посмотреть по сторонам. Разноцветные светящиеся вывески, щиты, светодиодные конструкции на крышах и стенах зданий не могут не привлечь к себе внимание.


Креатор как двигатель рекламы
Еще лет десять назад почти вся реклама исчерпывалась прямолинейным - "Летайте самолетами Аэрофлота". Как же все изменилось. Нравится нам это или нет, но реклама во всем ее разнообразии прочно вошла в нашу жизнь. Большинство из нас представляют собой целевую аудиторию для рекламной продукции. Но сегодня мы поговорим о тех, кто работает в области рекламы, а конкретно - о представителях рекламной элиты - креаторах.


Рекламные кампании - принципы, основы, цели
Рекламная кампания - это определенный набор действий, которые направлены на достижение четкой цели. Восновном, конечная цель рекламной кампании - это либо создание определенного имиджа фирмы, либо повышение известности торговой марки.


Оперативная полиграфия - преимущества и несовершенства
Оперативная полиграфия по праву заняла достойное место в сегодняшней жизни. Простые офисные лазерные принтеры ещенедавно были в диковинку. В настоящее время любая компания имеет лазерный принтер, а крупные холдинги в своем распоряжении имеют и целые печатные станции, к примеру, такие как Xerox DocuColor 250.


Различные аспекты интернет-рекламы
Подавляющее большинство сайтов создаются с целью извлечения прибыли, или её увеличения, путем привлечения клиентов к некоторому внесетевому бизнесу. Разумеется, любая прибыль может идти только от посетителей сайта, а для их появления необходимо донести до пользователей Интернета информацию о существовании проекта вообще.


В чем состоит поисковая оптимизация сайта
Прежде, чем начать поисковую оптимизацию сайта, необходимо проверить его текущий статус, для этого можно воспользоваться ручным поиском через различные сервисы анализа контента и/или сразу при помощи сервиса "анализ сайта", а можно воспользоваться специализированными программами, которых в настоящее время уже немало.







На правах рекламы:

 
 
Неоновая реклама Вывески Световой короб Реклама на авто Штендеры Билборды