Главная

Статьи

Полезные ресурсы

 

На правах рекламы:

Различные аспекты интернет-рекламы

Подавляющее большинство сайтов создаются с целью извлечения прибыли, или её увеличения, путем привлечения клиентов к некоторому внесетевому бизнесу. Разумеется, любая прибыль может идти только от посетителей сайта, а для их появления необходимо донести до пользователей Интернета информацию о существовании проекта вообще. Существует много способов рекламы сайта в Интернете, наряду с продвижением сайта в поисковых системах и различными видами т.н. "вирусного маркетинга".

Успешные компании, собирающие на своих сайтах огромную аудиторию, знают, как удержать внимание своих потенциальных клиентов - интересным и интерактивным контентом. Причем этот контент должен быть интересен разноплановым пользователям, а не просто служить прямой рекламой ваших продуктов или услуг. Периодически публикуя на сайте полезные информативные материалы, сохраняя контакт со своей аудиторией с помощью рассылки по почте всех новостей портала, Вы сможете в значительной степени увеличить приток новых посетителей и процент возврата старых, причем естественным образом.

Одним из наиболее надежных и проверенных способов привлечь посетителей на сайт является контекстная реклама, предоставляемая некоторыми крупными сервисами вроде Яндекс.Директ или системы "Бегун". При регистрации вашего Интернет-ресурса в подобных рекламных сетях, объявления рекламного характера будут видны пользователям на множестве сайтов схожей тематики, причем объявления будут либо отображаться отдельным блоком, либо всплывать возле ключевых слов. Преимуществом данного метода Интернет-рекламы является исключительно целевой приток аудитории, так как ваши объявления будут видеть люди, которые ищут услуги и информацию, близкие к тем, что предоставляет ваш сайт.

В связи с развитием в последнее время огромного количества социальных сетей, некоторые из которых достигли колоссального масштаба ("Одноклассники", "В контакте", появился новый способ Интернет-маркетинга - реклама в социальных сетях. Различными способами интересующая вас информация будет донесена до миллионов пользователей подобных сетей. Недостаток лишь в том, что среди пользователей таких сервисов не так много заинтересованных пользователей. Еще один минус продвижения социальными сетями - как правило в подобных случаях рекламодатели часто прибегают к различным видам "спама", что может не только отпугнуть потенциальную аудиторию, но и привести к блокированию подобных объявлений администрацией ресурса.

Источник: http://art-liberty.ru - создание и продвижение сайтов.


На правах рекламы:

 
 
Неоновая реклама Вывески Световой короб Реклама на авто Штендеры Билборды