Главная

Статьи

Полезные ресурсы

 

На правах рекламы:

Вывески и штендеры

 Наружная реклама - вывески Наружная реклама - это рекламные средства в виде вывесок, крышных установок и панелей, перетяжек, витрин, козырьков, наружных плакатов, щитов, брандмауэров, световых установок на зданиях или улицах города. На сегодняшний день наружная реклама стала одним из самых распространенных способов рассказать потенциальному потребителю о Вашей фирме, товаре, услуге. Более того, многие практики рекламы утверждают, что в расчете затраченных средств на единицу времени воздействия "наружка" еще и самый дешевый способ.

В настоящее время существует множество видов наружной рекламы. Мы остановимся на них подробнее.

Первое, что привлекает внимание посетителя магазина или офиса - это вывеска или штендер. От этих деталей внешнего оформления зависит первое, часто самое сильное впечатление о компании. Даже если потенциальный покупатель просто проходит мимо, оригинально и грамотно оформленная вывеска наверняка останется у него в памяти, и он вспомнит о ней, когда возникнет потребность в Ваших товарах или услугах. Вывеска - это рекламная конструкция, расположенная над входом в магазин, кафе, ресторан, салон или офис. На вывеске содержится информация о названии и профиле деятельности организации. Наиболее простой и распространенный вариант вывески - это плоская вывеска.

В качестве рекламной поверхности могут использоваться пластик, сотовый поликарбонат или оцинкованная сталь с нанесенной на нее аппликацией цветными самоклеющимися пленками или полноцветным изображением. Но гораздо привлекательнее смотрятся вывески с использованием объемных элементов из пластика, оргстекла или металла. Умелое сочетание различных форм и материалов станут явным преимуществом Вашей вывески перед всеми остальными.

При изготовлении вывесок для нескольких офисов или филиалов компании следует иметь ввиду, что они должны быть выполнены с соблюдением принципа единообразия дизайна. Иначе говоря, вывески выполняются в строгом соответствии фирменному стилю компании. Для нескольких офисов компании вывески делаются по единому проекту. Вывески условно можно разделить на две группы: несветовые и световые. К световым вывескам относят те, в которых применяется освещение, внутренняя подсветка или наружная с использованием неоновых ламп, светодиодных модулей. Чаще всего используются комбинации обоих видов и в каждом случае подход к решению индивидуальный.

Нестандартные световые вывески, имеют несомненное преимущество по сравнению с несветовыми - они гораздо эффективнее по воздействию на потребителя, несмотря на более высокую стоимость их изготовления. Оригинальная световая вывеска с внутренней или контурной подсветкой, выполненная с использованием современных материалов и технологий, непременно произведет позитивное впечатление на Ваших клиентов.

Основные типы вывесок и примерная стоимость их производства:

- несветовые вывески - в зависимости от материала, стоимость несветовой вывески может колебаться от 30 до 100 у.е. за кв. метр. При этом необходимо учитывать стоимость монтажа - примерно 20-30% от стоимости самой вывески;

- световые короба (односторонние, задняя панель которых примыкает к фасаду здания) и панель - кронштейны - рекламное поле с торцевым (боковым) креплением, как правило, к стене здания, мачте освещения или собственной опоре. Отличительной особенностью панель-кронштейна является то, что рекламное поле конструкции ориентировано перпендикулярно потоку транспорта и пешеходов, т.е. обозреваемость конструкции приближается к 100 %. Также важным является наличие двух рекламных полей на одной конструкции, что, зачастую, оказывает решающее влияние на использование его в качестве рекламоносителя.
Стоимость таких конструкций, в зависимости от сложности дизайна, материалов, сроков и т.п., может колебаться от 170 до 250 у.е. за кв. метр. При этом необходимо иметь в виду, что, как правило, действует система скидок и надбавок. Надбавки в стоимости светового короба действуют если, например, его размер меньше 1 кв. метра.

- объемные и плоские буквы - данный тип вывесок достаточно универсален. С помощью объемных и плоских букв можно составить название Вашей организации или бренд товара, который Вы производите. Можно выполнить буквы в Вашем фирменном стиле со всеми засечками и цветовыми вариациями. Буквы также могут быть с подсветкой или без нее. Стоимость изготовления букв примерно такова (в расчет берется 1 см высоты буквы): от 0,5 у.е. за плоские буквы до 3,3 у.е. за световые буквы с подсветкой неон.

- неоновые вывески - основная оставляющая неоновой вывески - трубки из специального стекла, наполненные газом (неоном или аргоном), который при подаче электропитания, собственно, и дает яркий, привлекательный свет. При этом внутренняя подсветка букв будет ровной, без световых пятен. Кроме того, неон дает дополнительные возможности для реализации дизайнерских задумок - в числе его явных преимуществ яркие сочные цвета, множество вариантов форм и неоспоримая долговечность.

 Наружная реклама - штендеры Штендер - выносная рекламная конструкция с нанесенной на нее информацией об организации. Штендеры, устанавливаются рядом с местами продаж, вблизи кафе, магазинов, офисов, и, зачастую, играют роль основного, а иногда и единственного средства наружной рекламы подобных заведений.

Штендеры могут быть односторонними - т.е. информация размещается только на одной его стороне - и двусторонними. Основным достоинством штендера является его мобильность - крепление к стенам и поверхности не требуется, что позволяет быстро менять место размещения конструкции и убирать ее, когда в ней нет необходимости. Кроме того, стоимость производства штендеров невысока - от 65 до 150 у.е. Возможно увеличение стоимости штендера за счет разработки фигурной формы конструкции.


Источник: журнал "Новости рекламы" РИА "Эверест"


На правах рекламы:

 
 
Неоновая реклама Вывески Световой короб Реклама на авто Штендеры Билборды