Главная

Статьи

Полезные ресурсы

 

На правах рекламы:

Рекламные кампании - принципы, основы, цели

Рекламная кампания - это определенный набор действий, которые направлены на достижение четкой цели. В основном, конечная цель рекламной кампании - это либо создание определенного имиджа фирмы, либо повышение известности торговой марки.

История знает как полностью провальные рекламные кампании, принесшие фирме убытки и плохую репутацию, так и настолько успешные рекламные кампании, что они стали хрестоматийными примерами, многократно повторенными в книгах по рекламе и маркетингу.

Какие факторы влияют на успех рекламной кампании? При приведении в жизнь самого продуманного плана нередко оказывается, что в действительности рекламная кампания зависит и от множества неучтенных факторов. Безусловно, никто не застрахован от ошибок и проигрышей. Однако, если соблюдать основные принципы и опираться на уже существующий опыт, то удастся минимизировать риск провала вашей рекламной кампании и достичь успеха.

Цели кампании - повышение продаж или спроса на рекламируемые услуги. Важное условие достижения этого результата - разработка подробного плана действий.

Основные этапы рекламной акции:
- маркетинговый анализ рынка (прежде всего, анализ рекламной политики конкурентов и изучение целевой аудитории);
- постановка задачи;
- определение идеи рекламной кампании;
- разработка рекламной концепции;
- определение бюджета;
- производство рекламных материалов;
- размещение рекламы;
- контроль проведения рекламной кампании;
- оценка эффективности действий, из которых состояла рекламная кампания, а по окончании - оценка эффективности всей рекламной кампании.

Задачи рекламной кампании направлены на итоговый результат. Важное условие достижения данного результата - это разработка четкого плана мероприятий.

Основные этапы рекламной акции:
- проведение маркетингового анализа рынка (прежде всего, изучение целевой аудитории и анализ рекламной политики конкурентов);
- постановка задачи;
- определение основной идеи;
- разработка рекламной концепции;
- формирование бюджета;
- изготовление рекламных материалов;
- размещение рекламы;
- контроль проведения рекламной кампании;
- оценка эффективности мероприятий, которые включала в себя рекламная кампания, а по окончании - оценка общей эффективности рекламной кампании.

Если вы определили, что вашей компании или вашей торговой марке необходима рекламная акция, то с чего начать?
Прежде всего определитесь со средствами, которые вы готовы выделить на это и с результатом, который вы ждете от вложения денег в рекламу.

Второй этап - выбор исполнителя.
Тут решать вам - довериться профессионалам или сделать все своими силами. Возможно, вы думаете, что, наняв рекламное агентство, вы рискуете потратить намного большую сумму на такую же точно рекламную кампанию, которую вы осуществили бы сами. Восновном, это заблуждение.

В первую очередь, потому что рекламные агентства зачастую располагают возможностью изготавливать и размещать рекламные материалы на более выгодных условиях. Например, рекламная брошюра, тиражом в 2000 штук вам будет стоить, дороже, чем агентству. Транслирование ролика на телевидении, вероятно, обойдется вам на порядок больше, чем агентству.

Но, даже не это самое главное. Значительно большее влияние на успех имеет профессионализм. Доверяя специалистам в своем деле, вы обладаете правом потребовать за свои деньги совершенного четкого итога рекламной кампании.

В принципе, бюджет рекламной кампании тоже имеет второстепенное значение. Это зачастую отвлеченная цифра, если нет привязки эффективности и бюджета. Поэтому, делая выбор между своими собственными ресурсами и усилиями и профессионалами, решите, кто сможет вам гарантировать, что каждая потраченная на рекламную кампанию копейка возвратится преумноженной.

Мы можем предложить Вам: Дизайн полиграфии любой сложности в MODERN Projects


На правах рекламы:

 
 
Неоновая реклама Вывески Световой короб Реклама на авто Штендеры Билборды